Как я провёл лето.
Нет, не у бабушки в деревне. И даже не в Турции.
Mental hospital на каширской.
"Игра в бисер" и поиски психиатра в Нижнем Тагиле, нет, это был всё же Новгород, но тоже Нижний, пациентке (рабочий момент) подбил меня на воспоминании об этом продуктивном на страх и ненависть времени в городе Москве.
Первое знакомство с Юнгом было занимательным. Мне параноидально кажется, что он смотрел в то место, где у меня находится грудь, затем приступил к осмотру моей тату. Наверное, он так располагает к себе - подумала я. Ну ок, поехали дальше. Меня очень задела фраза, которую он мне кинул. Он посмел, мне, уставшей, сбившейся с пути, девушке, сказать, что я сама не хочу лечиться.
Когда-то давным-давно, когда трава была зеленее и Вало был молод и сексуален, я рассталась со своей любовью, чужой любовью, вычеркнула себя из списка претендующих на успех и свалилась с гнойной ангиной в объятия биопорокса, антибиотиков, чая и температурой под сорок. Прошло две недели. Я начала брызгать в горло ледокоин, чтобы что-нибудь съесть. Уже канувший в лету поклонник вытащил меня погулять (температура спала наконец-то), я приехала домой и по новой. Ртутью вверх, телом под два одеяла, под язык таблетки. Я проболела чуть больше месяца. Такой эпичной борьбы с ангиной не было ни разу. Терапевт, который сказал бы мне, что мол это моя вина, ввёл бы меня, мягко говоря, в глубокое состояние.
Лихорадка не лихорадь. Показать полностью
Читать другие отзывы (41)>>